Ремонт КПП Ecomat

АКПП ZF Ecomat
АКПП ZF Ecomat

Механические и автоматические коробки переключения передач модели Ecomat пользуются большой популярностью среди производителей отечественных грузовых автомобилей, автобусов. Среди зарубежных лидеров автопрома, охотно использующих КПП Ecomat, - Scania, IVECO, Bova, NISSAN, Renault V.I., Volvo. Российские производители представлены ПАЗом, ЛиАЗом , ГолАЗом и другими автозаводами.

Наш центр, являющийся на территории Беларуси официальной сервисной службой ZF, предлагает весь спектр услуг по диагностике, обслуживанию и восстановлению автоматических и механических коробок Ecomat. Они отлично зарекомендовали себя и широко применяются в Беларуси.

КПП ZF Ecomat

Серия Ecomat представляет собой широкую линейку автоматический коробок переключения передач. Целевые транспортные средства - городские автобусы и автобусы дальнего следования.

Производство первого поколения Ecomat началось в 1980 году и завершилось в 2002. Были доступны модификации с 4, 5 и 6 передачами, а также модификации с различным входным крутящим моментом.

Второе поколение Ecomat 2 было представлено также 4,5 и 6-ступенчатыми вариантами. Производство 4-ступенчатых трансмиссий было завершено в 2007 году, МКПП с 5 и 6 передачами всё ещё производятся на данный момент (2018 год).

Коробки передач следующего поколения Ecomat 4 (наименование Ecomat 3 было пропущено) представлены только 5 и 6-ступенчатыми вариантами с различными входными крутящими моментами.

Любая поломка будет исправлена, если заказать ремонт КПП ZF Ecomat здесь.  Нажмите на кнопку и отправьте нам письмо. Мы ответим вам в течение 24-х часов. 

Неисправности

Неисправности коробки передач могут носить общий характер:
  • - снижение уровня масла;
  • - износ муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
  • - износ шестеренок;
  • - износ сальников;
  • - износ подшипников;
  • - снижение надежности резьбовых соединений на креплениях.
Отдельно выделяют неисправности узла переключения положения:
  • - выход из строя троса привода;
  • - износ штока переключения положения;
  • - износ блокирующего механизма;
  • - износ вилки переключения положений.

Признаки поломок

Диагностика с последующим восстановлением узлов коробки передачи требуется при возникновении следующих тревожных симптомов:
  • - шумы, стук в коробке при переключении положения;
  • - потеки масла в районе коробки;
  • - проблемы при переключении - рывки, вибрация;
  • - выключение передачи.

Диагностика

Для проведения эффективного ремонта при возникающих проблемах КПП необходима точная и профессиональная диагностика. Наш центр располагает опытными мастерами с большим стажем и навыками ремонта коробок этого бренда и современной технической базой. Оборудование для диагностики состояния АКПП Ecomat обеспечивает возможность параметрирования и перепрограммирования блока управления. Это позволяет не только восстановить поврежденные функции коробки, но расширить ее возможности, задав другие параметры для устройства.

Ремонт

Являясь официальным сервисным центром ZF, мы специализируемся на ремонте КПП Ecomat следующих версий:
  • ZF 6HP-502C;
  • ZF 6HP-504C;
  • ZF 5HP-602С.
Опытные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение по обслуживанию и восстановлению коробок ZF, выполнят необходимые работы с гарантией надежности и качества.

Ремонт КПП ZF, а в особенности АКПП Ecomat, всегда требует предварительного проведения диагностики, даже если проблема очевидна. Особенное строение коробки передач для грузовых авто и автобусов, где большинство узлов находится внутри устройства, требует тщательного выявления неисправности. Мы проводим инструментальное и компьютерное изучение состояния механизма, располагаем возможностью отдельной диагностики блока управления автоматический трансмиссии.

Восстановление, техническое обслуживание грузового авто или автобуса значительно сложнее и затратнее по времени из-за особенностей строения механизма трансмиссии. Все валы и муфты, подшипники и сальники надежно защищены корпусом, поэтому для их ремонта необходим полный демонтаж коробки с транспортного средства. Поэтому основную часть работы по времени и трудозатратам занимает именно демонтаж и разборка. Часто такая работа проводится для замены одного изношенного сальника или подшипника.

Этапы работ

Работы по ремонту коробки Ecomat в нашем центре ведутся по следующему алгоритму:
  1. Демонтаж узла из моторного отсека.
  2. Разборка коробки с дальнейшим выявлением дефектов и неисправных блоков.
  3. Очистка узлов механизма, промывка внутренних деталей.
  4. Замена вышедших из строя частей и деталей.
  5. При необходимости ремонта АКПП - диагностика и замена либо ремонт гидротрансформатора, который признан наиболее уязвимым узлом автомата.
  6. Полная сборка и монтаж трансмиссии на авто.
  7. Контрольный тест-драйв для определения эффективности реализованных мероприятий и устранения возникающих неисправностей.

Цена

Окончательная цена ремонта рассчитывается для каждого случая индивидуально. Гарантийный срок восстановленных КПП грузовиков и автобусов - 100 тыс км или 1 год - при капитальном ремонте с использованием оригинальных ремкомплектов ZF.

Наш центр располагает лучшей технической базой для ремонта коробок ZF Ecomat, а мастера регулярно проходят повышение квалификации в учебном центре производителя.