Ремонт мостов ZF
Системы подвески мостов в автобусах
Передний мост RL 75 A
Передний мост RL 75 E
Передний мост RL 55 EC
Передняя подвеска RL 82 EC
Задний мост AVN 132 (AV 133)
Подруливающие задние мосты
Системы подвески мостов в грузовых автомобилях
Неисправности мостов
Задний мост грузового автомобиля испытывает сильные нагрузки в процессе эксплуатации, поэтому часто ломается. Перечень его наиболее распространенных неисправностей:
- неправильной регулировкой зазора планетарной пары;
- износом, разрушением зубьев шестерен;
- износом подшипников, обойм или сепараторов;
- износом или деформацией сальников;
- износом посадочных гнезд для ступичных подшипников.
Возникшую неисправность можно распознать по шуму и стуку, сопровождающим разгон, торможение, поворот транспортного средства. Проведя детальный осмотр грузового авто, наши мастера заменят изношенные элементы, выполнят полную замену узла.
Как выполняется ремонт моста
Сначала выполняется дефектовка с разборкой моста с тщательным осмотром всех узлов. Это позволяет выяснить характер повреждения, определиться с дальнейшими действиями. Для восстановления работоспособности подвески ZF мы рекомендуем клиентам выполнить замену необходимых запчастей, выбрав комплектующие из перечня предложенных вариантов. При необходимости наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас, ответить на все вопросы, касающиеся ремонта заднего моста ZF.
Ремонтные работы
- замена передних, задних, средних мостов грузовиков и спецтехники (погрузчиков, полуприцепов, прицепов);
- восстановление полуосей мостов и балансиров; изготовление и ремонт балок осей;
- наладку посадочных мест под шкворни (с наплавлением и соосной расточкой на координатно-расточном станке);
- восстановление глухих посадочных мест для полушкворней и подшипников;
- восстановление на выезде отверстий в крупногабаритных агрегатах (например, установленных на тяжелых штабелерах, ричтраках);
- ремонт посадочных мест в поворотных кулаках.