Подруливающие задние мосты ZF
-
Активный или пассивный механизм управления задним мостом
-
Существенное повышение комфорта качения, управления и движения
-
Улучшенные эксплуатационные характеристики
-
Подходит для низкопольной конструкции по всей длине автобуса
-
Обеспечивает больше свободного пространства
-
EvoBus;
-
Irisbus;
-
Неоплан;
-
Вольво;
-
Скания;
-
VDL Group;
-
Александер Деннис;
-
Ван Хул и другие.
Ремонт подруливающих мостов
Низкопольные автобусы гарантируют особый комфорт пассажирам. Пользователи общественного транспорта уже отметили достоинства модели с низко опущенным полом без единого подъема на протяжении всего салона - никаких неудобств при входе и выходе. Изготавливаемые концерном ZF передние оси для этих конструкций, а также ведущие задние иногда требуют ремонта.
Недавно на ZF была создана и уже поставляется независимая подвеска автобуса, предназначенная для переднего моста. Она используется в машинах низкопольного типа или с низко посаженным входом. Предлагаем купить подруливающий задний мост RL 82 EC (NLA), один из лучших представителей концерна ZF.
Низкопольная конструкция по всей длине автобуса
Функциональность и точность настройки ‒ подруливающие мосты ZF являются уникальными механизмами благодаря оптимальным характеристикам пружин и высокой точности управления.
Благодаря уменьшенной массе и увеличенной прочности данная низкопольная конструкция открывает перед автопроизводителями новые возможности проектирования городских и туристических автобусов.
В комплектацию 15-метровых автобусов входит регулируемый подруливающий задний мост, располагаемый за ведущим мостом. Колесные редукторы, включенные в конструкцию моста ZF, позволяют снижать клиренс машины до 405 мм, а также облегчить вес каждой из осей на 10 кг.
Подруливающие мосты ставят на следующие модели автобусов:
Мы проводим качественную диагностику подвески ZF, ремонт подруливающих мостов автобусов, выявляющий состояние подвески на электронном управлении. Ключевые параметры, характеризующие работу, можно отразить на экране монитора по желанию клиента. Работники сервиса также могут протестировать показатели в условиях нагрузки и холостого хода. Последовательно зафиксировать характеристики трансмиссии, редуктора и двигателя. Затем сделать вывод об их функционировании.
Обнаруженные в ходе проверки неисправности ликвидируются, исходя из масштаба и характера дефекта, одним из трех способов:
Ремонт подруливающего моста - процедура несложная (при технической подкованности мастера) и занимает от силы дня два. Но посещение СТО позволит значительно ускорить процесс замены - наши ремонтники проведут работу за полсмены.
Разбором моста и заменой неисправных элементов новыми. Ничего архисложного в таком ремонте нет, однако при игнорировании отдельных технических моментов переборка подвески своими силами может окончиться неудачно. А это чревато дальнейшим ремонтом и длительным ожиданием доставки оригинальных запчастей.
Купить подруливающий задний мост вместо неисправного старого. Узнать, сколько стоит новая подвеска для автобуса, можно после заполнения специальной формы.
Опытные мастера сервисного центра “ZF Минск” определят причину поломки подвески. Автобус будет направлен на тщательную диагностику. Вернуть подвеску в нормальное состояние позволит ремонт заднего моста. Замена поврежденных деталей на новые по выгодной цене. Купить подходящие запчасти ZF можно из списка вариантов, представленного работниками сервиса. Предусмотрена также возможность купить задний или передний мост ZF.
Ремонт мостов грузовых автомобилей и автобусов сэкономит деньги, обеспечит долгосрочный результат. Расплатиться можно как наличными деньгами, так и безналичным способом. Это удобно для автопарков г. Минска.