Ремонт КПП Ecomat
Механические и автоматические коробки переключения передач модели Ecomat пользуются большой популярностью среди производителей отечественных грузовых автомобилей, автобусов. Среди зарубежных лидеров автопрома, охотно использующих КПП Ecomat, - Scania, IVECO, Bova, NISSAN, Renault V.I., Volvo. Российские производители представлены ПАЗом, ЛиАЗом , ГолАЗом и другими автозаводами.
Наш центр, являющийся на территории Беларуси официальной сервисной службой ZF, предлагает весь спектр услуг по диагностике, обслуживанию и восстановлению автоматических и механических коробок Ecomat. Они отлично зарекомендовали себя и широко применяются в Беларуси.
КПП ZF Ecomat
Серия Ecomat представляет собой широкую линейку автоматический коробок переключения передач. Целевые транспортные средства - городские автобусы и автобусы дальнего следования.
Производство первого поколения Ecomat началось в 1980 году и завершилось в 2002. Были доступны модификации с 4, 5 и 6 передачами, а также модификации с различным входным крутящим моментом.
Второе поколение Ecomat 2 было представлено также 4,5 и 6-ступенчатыми вариантами. Производство 4-ступенчатых трансмиссий было завершено в 2007 году, МКПП с 5 и 6 передачами всё ещё производятся на данный момент (2018 год).
Коробки передач следующего поколения Ecomat 4 (наименование Ecomat 3 было пропущено) представлены только 5 и 6-ступенчатыми вариантами с различными входными крутящими моментами.
Любая поломка будет исправлена, если заказать ремонт КПП ZF Ecomat здесь. Нажмите на кнопку и отправьте нам письмо. Мы ответим вам в течение 24-х часов.
Неисправности
- - снижение уровня масла;
- - износ муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
- - износ шестеренок;
- - износ сальников;
- - износ подшипников;
- - снижение надежности резьбовых соединений на креплениях.
- - выход из строя троса привода;
- - износ штока переключения положения;
- - износ блокирующего механизма;
- - износ вилки переключения положений.
Признаки поломок
- - шумы, стук в коробке при переключении положения;
- - потеки масла в районе коробки;
- - проблемы при переключении - рывки, вибрация;
- - выключение передачи.
Диагностика
Ремонт
- ZF 6HP-502C;
- ZF 6HP-504C;
- ZF 5HP-602С.
Этапы работ
- Демонтаж узла из моторного отсека.
- Разборка коробки с дальнейшим выявлением дефектов и неисправных блоков.
- Очистка узлов механизма, промывка внутренних деталей.
- Замена вышедших из строя частей и деталей.
- При необходимости ремонта АКПП - диагностика и замена либо ремонт гидротрансформатора, который признан наиболее уязвимым узлом автомата.
- Полная сборка и монтаж трансмиссии на авто.
- Контрольный тест-драйв для определения эффективности реализованных мероприятий и устранения возникающих неисправностей.